frstvds.ru - отзывы о хостинге

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

seobeginner

ищу кнопку бабло
Регистрация
5 Июл 2008
Сообщения
222
Реакции
59
приобрел вчера аккаунт на firstVDS.ru Тариф "Старт"

Кто работал с этим хостинг-провайдером поделитесь отзывами.
Стоит ли работать с ними?
 
Работаю с ними уже 8 месяцев. Вцелом, все отлично, но возникали такие неприятные моменты:
- весной ДДОСили так, что аж пыль стояла, сутки дауна и потом перерывы были;
- редко, но бывает что весь их сервис в дауне вместе с официальным сайтом;
- при оплате по PayPal платежи не зачисляются автоматически - нужно писать в саппорт.
- ну и платный саппорт, хотя при такой цене, думаю, он оправдан.
 
Девушка звонит всего один раз, какое от этого напряжение:)

Чтобы по FTP заливать, нужно создать пользователя (вход: пользователь:пароль:21) можно создать админа (амдмин:пароль:22) или заходить под root (лучше пользователем)

О хостинге как для начала и нормально, гибкие настройки, можно над серваком поизголяться, поддержка новичкам вроде бесплатная (1 мес.). Как сильный хост не тянет, бывает что падает, для сателитов подходит на 5+, большие сайты я бы там не держал, если понравиться, то что-то большое можно на ispserver.com держать, админы вроде сами перекидывают сайты по просьбе.

Что касается цен, то сейчас цены усредняются, и скоро firstvds будет не самым дешевым vds, мне от туда только панель нравиться, а остальное есть лучше. Если для начала и не shared, то самое то :)
 
у меня на тарифе СТАРТ стоят 5 сателитов
4 на WP и 1 на DRUPAL
Конфигурация mysql+php-fcgi+nginx. Не скажу, что летает - но SAPE ссылки в error не ставит :D

PS: думаю до 10 сайтов там поднять.
 
Я вот наоборот советую НЕ СВЯЗЫВАТЕСЬ С ISPSYSTEMS
Тут уже приводили ссылки всех их сайтов так что не стоит на этом зацикливатся.
А по поводу этого вот какие причины:
1.Низкий аптайм
2.Саппорт никакой (чуть что требуют деньги от 20 евро за час работы)
3.Слабые серваки (даже улет не катит)