Оцените ИМ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
D

Denax

Прохожие
Оцените пожалуйста Интернет Магазин и посоветуйте какие изенения следует внести на Вашь взгляд...) :)
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
Оцените пожалуйста Интернет Магазин и посоветуйте какие изенения следует внести на Вашь взгляд...) :)
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

:) я бы начал с того, что убрал все мигающее, это очень раздражает
+ лого вообще не вписывается, надо менять
 
Сайт не плохой но не понятно почему лев???? Но ет не важно у каждого своя фантазия :)
Думаю нужно немного продлить сайт (слишком быстро обрывается) ну и ширину немного умешьшить...
 
спасибо за оценки.., с мигающими элементами продумаю ещё...) а лого не вписывается в каком смысле? лев симвализирует силу и защиту.., поскольку сайт автозащиы, то по оему лев как вариант не плохо смотрится, кто же полезет в машину которая находится рядом со львом....))) может я конечно глупости говорю, но я начинающий дизайнер (мягко говоря...)
 
Сайт не плохой но не понятно почему лев???? Но ет не важно у каждого своя фантазия :)
Думаю нужно немного продлить сайт (слишком быстро обрывается) ну и ширину немного умешьшить...

Лев потому, что автор тупо нашел понравившуюся картинку, а не вписывается, потому, что грань видна, а ее не должно быть + буковки очень плохо сделаны, в плохом качестве в углу
 
Набито слишком, больше свободного пространства нужно )
Лев как идея ниче, но реализация плохая.
Логотип нужно получше
 
  • Заблокирован
  • #7
Приятно видеть узконишевый и-магазин, желаю коммерческих успехов!.

Теперь насчет какие можно внести изменения (только уж без обид). Самое важное - оторвать деньги от сердца и купить профессиональный дизайн. Тот, что сейчас, (условно назовем не дизайном, а оформлением) - то оформление, которое есть сейчас, с первого взгляда вызывает отторжение.